Часто задаваемые вопросы
Что означает «время реакции инженера»?
Под «временем реакции инженера» подразумевается период времени с момента информирования Компании FDR о неисправности аппарата, до момента начала работ по устранению этой неисправности.
Что произойдет, если на аппарате не проводить профилактику?
Во время эксплуатации внутри аппарата накапливается много пыли и мусора, такого как просыпавшийся тонер, ворс от бумаги и т.д., в результате чего ресурс деталей и узлов аппарата сокращается в несколько раз. Все это приведет к более частым поломкам аппарата, преждевременной замене ЗИПа и лишней трате денег. Поэтому, также как и автомобиль, который требует технического обслуживания, оргтехника тоже должна обслуживаться своевременно. Для этого и должны проводиться профилактические работы.
Как рассчитывается стоимость отпечатка?
Стоимость отпечатка зависит от нескольких параметров…….
Что такое отпечаток?
Отпечаток — это одна страница формата А4, являющаяся фактическим результатом работы аппарата: распечатанная на принтере, полученная по факсу, скопированная при помощи копира и т.д.
От чего зависит стоимость отпечатка?
Стоимость отпечатка зависит от модели и срока эксплуатации аппарата.
Где происходит ремонт оборудования?
Ремонт оборудования осуществляется на территории Заказчика, непосредственно на месте его нахождения. В отдельных случаях, связанных с невозможностью/нецелесообразностью выполнения работ на территории Заказчика, ремонт оборудования может быть осуществлен в сервисном центре Компании FDR.
Какова стоимость доставки оборудования в сервисный центр?
Доставка Оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счет Компании FDR.
Где можно узнать информацию о выполненных работах, а также о рекомендованных или установленных деталях?
Информация об объеме и содержании выполненных работ, а также перечень всех установленных запасных частей и расходных материалов, деталей и узлов заносится в акт выполненных работ и заверяется подписью лица, ответственного за эксплуатацию оборудования Заказчика.