Главная  /  Обслуживание копировально-множительной техники  /  Абонентское сервисное обслуживание

Абонентское сервисное обслуживание

 


ПРОИЗВОДИТЕЛИ:







ОБОРУДОВАНИЕ:


Целью сервисного обслуживания является поддержание работоспособности техники в течение всего периода её эксплуатации. 

Преимущества абонентского сервисного обслуживания:

  • непрерывная работа копировально-множительной техники;
  • экономия средств на фонде заработной платы штатного инженера;
  • высокая скорость реакции;
  • своевременная профилактика и рекомендация по улучшению работы офисной техники;
  • в случае невозможности быстрого ремонта, получение подменного аппарата, при условии заключения сервисного Контракта (тип С)
  • увеличение сроков службы офисной техники и снижение издержек на её эксплуатацию;
  • гибкий график оплаты: единоразовый платеж, ежемесячный платеж, ежеквартальный платеж или отсрочка платежа;
  • экономия времени бухгалтерии за счет сокращения документооборота (вместо счетов за разовые выезды и комплектов документов по ним, только ежемесячные акты за предоставление услуг);

На хорошо работающем аппарате требуемые копии или отпечатки производятся быстро и без проблем, а значит, сотрудники могут полностью посвятить себя своим непосредственным обязанностям. Копировальный аппарат, принтер, многофункциональное устройство, факс – это сложные технические устройства, в которых кроме электронной начинки есть ещё много механических узлов. Для долгой, стабильной и качественной работы таких устройств необходимо поддерживать их в чистоте, следить за состоянием аппаратов и в случае необходимости вовремя менять изнашивающиеся детали. Особенно это касается деталей и узлов, контактирующих с бумагой. Если этого не делать, то бумажная пыль, тонер (особенно неоригинальный), да и обычная пыль накапливается внутри аппарата, забивается в подвижные соединения, что приводит к более быстрому износу механизмов, поломкам как механических частей, так и перегреву двигателей, перегоранию блоков питания, плат управления и т.д., которые стоят дорого и, как правило, поставляются под заказ в течение 6-8 недель.

Высокий уровень профессионализма позволяет нам предложить услуги по сервисному обслуживанию офисной техники компаниям различной величины и отраслевой направленности.

Сервисное обслуживание бывает 2-ух видов:

  • Без деталей
  • С деталями

Сервисное обслуживание без деталей

Заключая Контракт сервисного обслуживания без деталей, Вы обеспечиваете постоянную работоспособность, безопасность и, главным образом, своевременное развитие IT инфраструктуры компании.

Выбрав сервисное обслуживание без деталей,  Вы получаете:

  • регулярное обслуживание техники, согласно требованиям Производителя;
  • неограниченное количество выездов инженера в течение 6-12 рабочих часов с момента поступления заявки;
  • подробную статистику по каждому аппарату (прогноз замены ресурсных деталей, что сводит к минимуму время простоя аппарата);
  • персонального менеджера;
  • телефонные консультации службы сервисной поддержки.

Сервисное обслуживание с деталями

Если Ваше оборудование эксплуатируется в интенсивном режиме, а нарушение нормального ритма работы из-за неисправностей может негативно повлиять на ваш бизнес, мы рекомендуем заключить Контракт сервисного обслуживания с деталями.

Это качественно более высокий уровень сервиса, гарантирующий бесперебойную работу Вашей оргтехники и непрерывность бизнеса. 

Выбрав сервисное обслуживание с деталями,  Вы получаете:

  • регулярное обслуживание техники, согласно требованиям Производителя;
  • неограниченное количество выездов инженера в течение 4-12 рабочих часов с момента поступления заявки;
  • подробную статистику по каждому аппарату (прогноз замены ресурсных деталей, что сводит к минимуму время простоя аппарата);
  • персонального менеджера;
  • телефонные консультации службы сервисной поддержки;
  • запас основных деталей и расходных материалов на складе Компании FDR под аппараты, находящиеся на сервисном обслуживании, что значительно сокращает время восстановления работоспособности техники;
  • техническую экспертизу оборудования с оформлением актов технического состояния (по требованию Заказчика);  

Эффективность такого сервиса подтверждается тем фактом, что мы уже длительное время успешно работаем с крупными компаниями, имеющими штат более 1 тыс. человек.

Регулярное сервисное обслуживание копировально-множительной техники поможет увеличить Вашу прибыль и снизить расходы на эксплуатацию.

 
 
 


Также вас могут заинтересовать

Заказать Абонентское сервисное обслуживание

Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.

Есть вопросы

Позвоните нам прямо сейчас

+7 (495) 122-2554

Закрыть окно

Заказать обратный звонок