Абонентское сервисное обслуживание
ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
ОБОРУДОВАНИЕ:
Целью сервисного обслуживания является поддержание работоспособности техники в течение всего периода её эксплуатации.
Преимущества абонентского сервисного обслуживания:
- непрерывная работа копировально-множительной техники;
- экономия средств на фонде заработной платы штатного инженера;
- высокая скорость реакции;
- своевременная профилактика и рекомендация по улучшению работы офисной техники;
- в случае невозможности быстрого ремонта, получение подменного аппарата, при условии заключения сервисного Контракта (тип С)
- увеличение сроков службы офисной техники и снижение издержек на её эксплуатацию;
- гибкий график оплаты: единоразовый платеж, ежемесячный платеж, ежеквартальный платеж или отсрочка платежа;
- экономия времени бухгалтерии за счет сокращения документооборота (вместо счетов за разовые выезды и комплектов документов по ним, только ежемесячные акты за предоставление услуг);
На хорошо работающем аппарате требуемые копии или отпечатки производятся быстро и без проблем, а значит, сотрудники могут полностью посвятить себя своим непосредственным обязанностям. Копировальный аппарат, принтер, многофункциональное устройство, факс – это сложные технические устройства, в которых кроме электронной начинки есть ещё много механических узлов. Для долгой, стабильной и качественной работы таких устройств необходимо поддерживать их в чистоте, следить за состоянием аппаратов и в случае необходимости вовремя менять изнашивающиеся детали. Особенно это касается деталей и узлов, контактирующих с бумагой. Если этого не делать, то бумажная пыль, тонер (особенно неоригинальный), да и обычная пыль накапливается внутри аппарата, забивается в подвижные соединения, что приводит к более быстрому износу механизмов, поломкам как механических частей, так и перегреву двигателей, перегоранию блоков питания, плат управления и т.д., которые стоят дорого и, как правило, поставляются под заказ в течение 6-8 недель.
Высокий уровень профессионализма позволяет нам предложить услуги по сервисному обслуживанию офисной техники компаниям различной величины и отраслевой направленности.
Сервисное обслуживание бывает 2-ух видов:
Сервисное обслуживание без деталей
Заключая Контракт сервисного обслуживания без деталей, Вы обеспечиваете постоянную работоспособность, безопасность и, главным образом, своевременное развитие IT инфраструктуры компании.
Выбрав сервисное обслуживание без деталей, Вы получаете:
- регулярное обслуживание техники, согласно требованиям Производителя;
- неограниченное количество выездов инженера в течение 6-12 рабочих часов с момента поступления заявки;
- подробную статистику по каждому аппарату (прогноз замены ресурсных деталей, что сводит к минимуму время простоя аппарата);
- персонального менеджера;
- телефонные консультации службы сервисной поддержки.
Сервисное обслуживание с деталями
Если Ваше оборудование эксплуатируется в интенсивном режиме, а нарушение нормального ритма работы из-за неисправностей может негативно повлиять на ваш бизнес, мы рекомендуем заключить Контракт сервисного обслуживания с деталями.
Это качественно более высокий уровень сервиса, гарантирующий бесперебойную работу Вашей оргтехники и непрерывность бизнеса.
Выбрав сервисное обслуживание с деталями, Вы получаете:
- регулярное обслуживание техники, согласно требованиям Производителя;
- неограниченное количество выездов инженера в течение 4-12 рабочих часов с момента поступления заявки;
- подробную статистику по каждому аппарату (прогноз замены ресурсных деталей, что сводит к минимуму время простоя аппарата);
- персонального менеджера;
- телефонные консультации службы сервисной поддержки;
- запас основных деталей и расходных материалов на складе Компании FDR под аппараты, находящиеся на сервисном обслуживании, что значительно сокращает время восстановления работоспособности техники;
- техническую экспертизу оборудования с оформлением актов технического состояния (по требованию Заказчика);
Эффективность такого сервиса подтверждается тем фактом, что мы уже длительное время успешно работаем с крупными компаниями, имеющими штат более 1 тыс. человек.
Регулярное сервисное обслуживание копировально-множительной техники поможет увеличить Вашу прибыль и снизить расходы на эксплуатацию.
Также вас могут заинтересовать