Разовый выезд
ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
ОБОРУДОВАНИЕ:
Самая простая форма сотрудничества – разовый выезд инженера. Данная форма сотрудничества не обязывает Вас заключать сервисный Контракт. Однако, при его наличии, время реакции инженера – 6 рабочих часов, с момента принятия заявки.
В то же время, если Стороны не связаны между собой договорными отношениями, время реакции инженера составит 10 рабочих часов, с момента принятия заявки.
Процедура оформления выезда инженера и ремонта оборудования:
В рамках разового выезда инженера, мы выделяем следующие виды работ:
Установка, настройка, запуск* – распаковка, сборка, запуск, проверка работоспособности аппарата, начальное (краткое до 15 мин) обучение персонала Клиента. По дополнительному согласованию, настройка рабочих мест с установкой драйверов, параметров сети, линий факса и т.д.
* - В зимнее время установка проводиться не ранее чем через 4 часа после доставки оборудования в отапливаемое помещение.
Диагностика – работа по выявлению неисправных деталей, блоков, узлов, либо определение объема работы, необходимого для устранения неисправности, в ходе которой может понадобиться дополнительная диагностика на месте или в стационаре.
Профилактика - работа, объем и периодичность которой зависит от конструкции аппарата и определена в сервисной документации от Производителя. Профилактика не является ремонтной процедурой, она не устраняет неисправности, вызванные изношенными, либо поврежденными деталями, блоками и узлами.
Ремонтно-профилактические работы – работа по устранению неисправности с разборкой одного или нескольких узлов аппарата без замены деталей.
Установка деталей – работа по устранению неисправности аппарата с заменой деталей.
Вы можете выбрать по своему усмотрению один из двух вариантов Контракта абонентского сервисного обслуживания. В зависимости от того, на какой срок заключается Контракт, предоставляются различные скидки на работы, комплектующие и расходные материалы.
Также вас могут заинтересовать