Покопийное сервисное обслуживание
ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
По данным международной аналитической компании «IDC», сегодня во всем мире наблюдается устойчивый рост популярности аутсорсинга услуг, связанных с копировально-множительной техникой. Данная услуга позволяет компании сократить издержки и инвестировать сэкономленные средства в основную деятельность.
Покопийное сервисное обслуживание – сервис, позволяющий компаниям оплачивать только фактически напечатанные документы, не покупая при этом расходные материалы, ЗИП и услуги по обслуживанию копировально-множительной техники.
Такие Контракты широко распространены в Европе и США, в первую очередь благодаря отсутствию инвестиций в закупку печатной техники и запаса расходных материалов, а также предоставлению специального уровня сервиса и условий оплаты, наличию средств контроля за расходами на печать и других преимуществ.
Данный вид обслуживания обеспечивает полную работоспособность оборудования. Вам остается только его использовать! Вы платите за каждую копию (отпечаток) по фиксированному тарифу. Ваше оборудование всегда готово к работе, т. к. мы обеспечиваем наличие расходных материалов (кроме бумаги) и запасных частей, имеющих ограниченный срок службы.
В стоимость отпечатка входит:
- Расходные материалы необходимые для обеспечения бесперебойной работы (картридж, тонер, девелопер, фотобарабан);
- Ресурсные (имеющие ограниченный ресурс, то есть рассчитанные на определенное количество копий) запасные части;
- Ежемесячное обслуживания аппарата с целью получения высокого качества копии и бесперебойной работы;
- Неограниченное кол-во выездов инженера сервисной службы;
- Доставка до места эксплуатации аппарата необходимых для работы расходных материалов и ЗИПа;
- Телефонные консультации службы сервисной поддержки.
Преимущества покопийного сервисного обслуживания:
- регулярное обслуживание техники, согласно требованиям Производителя;
- подробная статистика по каждому аппарату;
- запас на складе Поставщика основных деталей и расходных материалов под аппараты стоящие на сервисном обслуживании;
- техническая экспертиза оборудования с оформлением и передачей Заказчику актов технического состояния (по требованию Заказчика);
- персональный менеджер;
- минимальное время реагирования на проблему (4 рабочих часа);
- удобное время планового сервисного обслуживания;
- непрерывная работа копировально-множительной техники;
- экономия средств на фонде заработной платы штатного инженера;
- своевременная профилактика и рекомендация по улучшению работы офисной техники;
- в случае невозможности быстрого ремонта, получение подменного аппарата;
- увеличение сроков службы офисной техники и снижение издержек на её эксплуатацию;
- удобный график оплаты, как правило – это ежемесячный платеж;
- экономия времени бухгалтерии за счет сокращения документооборота.
Компания FDR предлагает Вам заключить Контракт покопийного сервисного обслуживания, на Вашем действующем и новом парке техники, предоставляемом нашей Компанией. Расчет стоимости отпечатка ведется с помощью специально разработанной нами программы «…». Он полностью прозрачен и понятен любому заинтересованному лицу.
Компания FDR предлагает своим клиентам выбрать один из трех типов Контракта покопийного сервисного обслуживания:
«Классика» – это стандартные условия контракта. Разовый платеж в конце месяца по результатам деятельности фирмы.
«Оптима» – расширенные возможности для интенсивной работы. Контракт покопийной печати обозначает абонентскую плату и минимальный платеж за выполненную печать.
«Выгода» – этот Контракт предполагает ежемесячную оплату конкретного числа отпечатанных страниц. Перелимит оплачивается в конце месяца по стандартной ставке.
Этапы заключения Контракта:
1. Аудит печати
Анализ печатающей техники, выявление потребностей Клиента в расходных материалах, запчастях, по статистике за предыдущие периоды. Подготовка аналитической справки по объемам печати Клиента.
2. Предложение по оптимизации
Презентация предложений по замене/подбору печатающей техники, при необходимости, в соответствии с потребностями Клиента. Расчет цены копии индивидуально для Клиента, в соответствии с имеющимися вариантами обслуживания на основе полученных данных в ходе предварительного аудита. Выбор подходящего Контракта.
3. Внедрение
Заключение Контракта (при желании, предварительного краткосрочного). Настройка счетчиков печатных устройств Клиента. Формирование резервного фонда расходных материалов и ЗИПа для каждого вида аппарата. Консультирование персонала (в случае необходимости).
Аудит печати и предложение по оптимизации использования копировально-множительной техники производится БЕСПЛАТНО, при условии подписания Соглашения «О намерении заключения Контракта покопийного сервисного обслуживания".
Покопийное сервисное обслуживание - будущее корпоративной печати!